"Современные дети купаются в английском!" (с) Людмила Городецкая.
Действительно. Одним английским никого сейчас не удивишь.
Он стал подобен умению пользоваться вилкой с ножом.
Нечто само собой разумеющееся в интеллигентых семьях.
Конкурентным преимуществом в будущем наших детей будет владением 2-мя и более иностранными языками.
Выбор испанского, как 2-го иностранного языка оправдан не только тем, что это 3-й после китайского и английского по распространенности язык в мире - на нем говорят 517 млн людей в 20 странах, но и возможностью самостоятельных путешествий по испаноязычным туристическим местам, интересом к своеобразной культуре.
Но есть ещё один немаловажный аргумент. Пожалуй самй главный.
Это наличие успешного опыта обучения этому языку в OSMT-Центрах с полным соблюдением технологий естественного погружения в языковую среду по методическому стандарту OSTeaching.
Немецкий как второй иностранный язык, уже прочно занял достойную нишу в ГЛ, пройдя путь с нуля до уровня С1.
Испанский относительно «молодой» язык в нашем центре, но по накатанной технологии он стартовал быстро, результативно и красиво.
Легко подключать вторые (третьи) языки, когда
1. Родители уже видят впечатляющие опережающие результаты в английском.
2. Когда английский НЕ занимает время, а является лишь малой частью интересной насыщенной жизни.
3. Когда сами познавательные алгоритмы выстроены таким образом, что дети "берут язык" самым естественным и комфортным образом.
Так, например, в испанском языке Вы увидите знакомые Вам творческие домашние задания с применением ASTechinque (аудиосуфлирование, видеосуфлирование, открытый диалог).
Вашему вниманию предлагается короткий видеоролик с фрагментами майского занятия в группе испанского языка. Группа детей 10-12 лет стартовала в феврале 2018 года. В итоге всего через несколько месяцев от начала изучения нового языка мы видим:
- полное отсутствие русского языка на уроке (при том, что мы никогда не запрещаем ученикам использовать русский и не "штрафуем" за него),
- ученики понимают на слух беглую речь учителя без напряжённого вслушивания.
Ещё в английском языке у них натренирован навык адаптивного считывания разных смысловых уровней информационного потока,
- мы наблюдаем элементы спонтанности речи, пусть даже ещё не такой витиеватой и насыщенной, как у учителя, но вполне свободной и непринуждённой,
- выход с квазичтения на осмыленное функциональное чтение в рамках текущего уровня.
Виолетта Мацегора (ученица):
Английский начала изучать в школе во 2м классе, немецкий в 5м классе
В Гудвил Лэнд пришла год назад в 6м классе в группу английского.
Довольно быстро сломала барьер, начала говорить, понимать на слух.
Сдала тест за 7м класс в МЦКО, перешла на индивидуальный маршрут.
В феврале начала изучать испанский язык в группе с нуля.
Со слов Виолетты "Немецкий я уже 2 года в школе изучаю, знаю только слова и много правил, но ни одной фразы сказать так и не могу..А испанский только 4 месяца и уже болтаю, и речь на слух понимаю!"
В новом учебном году мы рады сообщить о широком наборе в новые группы испанского языка с нуля для детей и подростков.
Набор в новые группы на сентябрь' 2018:
Span A1 (7-9 лет) Tony [NEW]
Span A1 (10-12 лет) Tony [NEW]
Span A1 (13-15 лет) Tony [NEW]
(Пожелания по времени и дням недели просьба указывать в заявке).