Как освоить притяжательные местоимения? Спеть! 🎵
Смотрите, как наши ученики легко и весело осваивают грамматику! Мы смонтировали для вас три ярких момента, где детки через песенку учатся использовать притяжательные местоимения (my, your, his, her, our, their).
Как это работает?
🎤 Ведущий поёт и берёт определённый предмет
🎤 Ребята должны определить, кому он принадлежит, и спеть ответ
Когда фразы оживают в музыке и движении, они понимаются сами собой — легко, быстро и надолго!
Методика в действии 🧠
На этом видео — не просто весёлое занятие, а продуманная методика, где музыка, моторика и визуализация работают вместе. Дети слушают песню, поют и сразу закрепляют значение слов, показывая на рисунке. Так новые слова запоминаются легко и надолго!
Небольшая разминка в начале урока с отработкой модального глагола Can
Прошло семь месяцев, как наши новые студенты начали заниматься у Vivian. На видео видно, что ребятам абсолютно не мешает, что преподаватель не говорит по-русски.
Так же стоит отметить, что на уроке начинается спонтанная английская речь, что подтверждает безбарьерное вхождение в язык.
Студенты из группы STARTERS 1st year делают первые шаги в открытых диалогах.
Разыгрывают короткие диалоги с помощью аудиосуфлирования
Подготовка к тестам
Отработка конструкции "there is | there are" с помощью исследования содержимого сумки.
Handmade на занятии
Группа NEW STARTERS - отрабатывают тему "Еда"
Студенты вовлеченные в игру, и не замечали, как многократно отрабатывает педагог тему урока.
Группа NEW STARTERS 1st year
Группа NEW STARTERS 1st year
Группа STARTERS 2nd year. Преподаватель Cooper Brian
Группа STARTERS 1st year. Преподаватель Mary