😱 «Мамочка, я не знала, какое место надо притягивать!»
Знакомая история? В школе данный раздел грамматики называют так страшно — «притяжательные местоимения», «нужно поставить в правильную форму». У второклашки в голове возникает полная каша: «Куда притягивать? И в какую форму ставить - треугольную или квадратную?»
А ведь по сути-то ребёнок уже может сказать:
«I've got a sister. Her name is Mary».
Он чувствует язык, но не знает, что это самое «her» и есть то самое «притяжательное местоимение». И это нормально! Понятие, которого нет в русском за 2 класс, обрушивается на ребёнка в английском — и вот он, полный тупик и языковой барьер.
А теперь смотрите, как это происходит у нас на уроке. ✨
Мы не обзываем грамматику страшными словами. Мы просто играем.
«Угадай, чья это вещь?» — «Is it your pen?», «It’s my book!», «It’s her pencil!»
Вот он — язык в действии: your, my, her. Вся грамматика отрабатывается легко, изящно и по делу.
Результат? Речь, письменная и устная, на выходе — правильная и чёткая. Но без стресса и «обзываловок». Ребёнок грамотно говорит и пишет, даже не зная, что это «притяжательные местоимения». Он просто говорит на английском.
Группа: MOVERS 2nd year Преподаватель: Cooper Brian
Студенты отрабатывают грамматические конструкции.
Урок - подготовка к тестам
Отработка грамматической конструкции "there is | there are"
MOVERS 1st year.
MOVERS 1st year. Grammar Game
Группа Movers. Атмосфера на уроке
Online уроки - группа Movers